Яндекс.Метрика

Тренинг «Структурированное решение проблем»

  • Количество участников: от 7
  • Продолжительность: 16
  • Характеристика тренинга: Практика в аудитории
Заказать тренинг

Какие проблемы решает тренинг?

  1. Вы заметили, что постоянно решаете одни и те же проблемы
  2. Проблемы накапливаются и становится сложно расставлять приоритеты
  3. Большинство проблем требуют глубокого анализа
  4. Руководители и специалисты не умеют решать проблемы

Что мы делаем?

  1. Подробно изучаем принципы и подходы к решению проблем с т.з. lean
  2. Последовательно даём практические задания (кейсы) на которых участники могут отработать отдельные инструменты и подходы к решению проблем
  3. Участники разрабатывают паспорт решения проблем, применяют инструменты приоритезации и анализа

Наш опыт:

  1. Мы построили знаменитую Фабрику процессов на КАМАЗе
  2. Мы провели более 200 имитационных тренингов для руководителей и специалистов
  3. Мы более 10 лет в lean и неоднократно опробовали на практике всё, что даём на тренингах

Отрабатываемые методы:

  1. Практическое решение проблем
  2. Инструменты анализа (7 инструментов качества)
  3. SFM — управление из места создания ценности (управление с помощью ключевых показателей эффективности, визуальное представление информации, решение проблем)

 

В ходе тренинга участники получают:

  1. Знания о структурированном решении проблем
  2. Навык сбора данных и анализа проблем
  3. Навык разработки паспорта решения проблем
  4. Навык применения 7-и инструментов качества
  5. Навык управления при помощи SFM

 

День 1/2.

8.30 — 9.00

Встреча и регистрация участников

 

9.00 — 10.30

Основы структурированного решения проблем
— понятие проблемы и способы выявления проблем
— роль руководителя в решении проблем
— бережливые подходы к решению проблем
— общий цикл решения проблем
— изучение примеров решения проблем

10.30 — 12.00 Практикум 1. Выход на производство. Первичный анализ проблемы
12.00 — 13.00 Обед
13.00 — 15.00

Работа со статистикой
— применение инструментов качества (примеры)
— способы сбора и анализа данных
— причины и следствия, взаимосвязи при решении проблем
— изучение примеров работы со статистикой

15.00 — 17.00 Практикум 2. В аудитории. Работа со статистической информацией

День 2/2.

8.30 — 9.00

Встреча и регистрация участников

 

9.00 — 10.30

Паспорт решения проблем
— применимость паспорта решения проблем
— основные этапы решения проблем
— описание проблемы
— анализ и систематизация информации
— примеры паспортов решения проблем

10.30 — 12.00 Практикум 3. В аудитории. Заполнение паспорта решения проблем
12.00 — 13.00 Обед
13.00 — 15.00

Организация системной работы по решению проблем
— теория SFM (управления из места создания ценности)
— коренные причины проблем
— организация контроля и мониторинга
— организация обратной связи
— подходы к аналитике

15.00 — 17.00

Рассмотрение практических примеров решения проблем
— примеры решения проблем в SFM
— примеры аналитики при работе с паспортом решения проблем
— примеры организации обратной связи и контроля
— примеры аналитики и применения инструментов качества

Практикум 1. Выход на производство. Первичный анализ проблемы

  • Изучение выбранных проблем
  • Получение статистических данных за оговоренный период
  • Прослеживание проблемы до места возникновения
  • Определение и организация сбора данных (при необходимости)
  • Первичное описание проблемы

Практикум 2. В аудитории. Работа со статистической информацией

  • Применение 7-и инструментов качества
  • Решение кейсов по теме применения 7-и инструментов качества
  • Поиск корреляций и зависимостей с применением инструментов анализа качества
  • Анализ выбранных проблем, поиск коренных причин
  • Рассмотрение подходов к ранжированию проблем
  • Формирование предложений по решению выбранных проблем

 Практикум 3. В аудитории. Заполнение паспорта решения проблем

      • Мозговой штурм и описание каждого шага решения проблем (заполнение паспорта)
      • Уточнение недостающей информации
      • Формирование перечня коренных причин
      • Формирование плана устранения коренных причин

Требования для проведения тренинга:

  1. Не менее 7-и участников с полным отвлечением на 6 часов
  2. Помещение не менее 40 кв.м., 5 столов, 13 стульев, 3 магнитных маркерных доски, проектор и экран

В качестве раздаточного материала, вместе с презентацией курса учащиеся получат следующие документы:

      • форма применения 7-и инструментов качества
      • Форма сбора данных
      • форма паспорта решения проблем

Мы предлагаем 2 варианта продукта:

  1. Закажите тренинг или серию тренингов и мы проведём их для вас. Стоимость от 6500 рублей с участника.
  2. Мы поможем вам организовать проведение тренингов на вашей площадке, подготовить тренеров и запустить их в работу. Стоимость по договорённости.
Метки: ,

Закажите тренинг







Наши клиенты