Яндекс.Метрика

Тренинг «Встроенное качество»

  • Количество участников: от 7
  • Продолжительность: 16
  • Характеристика тренинга: Практика в аудитории
Заказать тренинг

Какие проблемы решает тренинг?

  1. Вы постоянно получаете претензии по качеству продукции от Заказчиков
  2. Вы поняли, что единственный способ увеличить прибыль — улучшать качество
  3. Вы уже «внедрили СМК», но качество не улучшилось
  4. Надоело перебирать продукцию в поисках брака?
  5. Вы поняли, что дополнительный контроль не решает проблемы, а лишь требует больших затрат

Что мы делаем?

  1. Подробно изучаем методы и способы встраивания качества в процесс
  2. Последовательно анализируем несколько процессов в производстве, применяем к ним подходы встроенного качества
  3. Участники на примере прорабатывают последовательность встраивания качества в процесс.
  4. Участники сами реализуют первые простые решения по встраиванию качества и разрабатывают план для встраивания качества в конкретный процесс

Наш опыт:

  1. Мы построили знаменитую Фабрику процессов на КАМАЗе
  2. Мы провели более 200 имитационных тренингов для руководителей и специалистов
  3. Мы более 10 лет в lean и неоднократно опробовали на практике всё, что даём на тренингах

Отрабатываемые методы:

  1. Метод встроенного качества
  2. Пока Йоке
  3. Метод Петель качества
  4. Метод стандартизованной работы
  5. Андон-системы
  6. Метод планирования работ в формате ТПР
  7. Применение визуализации
  8. Метод практического решения проблем

 

В ходе тренинга участники получают:

  1. Пошаговые алгоритмы встраивания качества в процесс
  2. Навыки применения методов встраивания качества
  3. Навык анализа и контроля качества

Требования для проведения тренинга:

  1. Не менее 7-и участников с полным отвлечением на 16 часов
  2. Помещение не менее 40 кв.м., 5 столов, 13 стульев, 3 магнитных маркерных доски, компьютер, цветной принтер, проектор и экран
  3. Доступ к производственной площадки с сопровождающим, возможность вести наблюдение и вносить небольшие изменения в процесс работы
  4. Статистические данные по качеству в выбранном процессе

Программа тренинга:

День 1/2.
8.30 — 9.00

Встреча и регистрация участников

 

9.00 — 10.30

Основы встроенного качества
— всеобщий менеджмент качества и предпосылки появления метода
— основные направления работ при встраивании качества
— пока-йока и дзидока
— Западный подход к встраиванию качества
— изучение примеров

10.30 — 12.00 Практикум 1. Выход на производство. Анализ выбранного процесса
12.00 — 13.00 Обед
13.00 — 15.00

Работа со статистикой
— оперативная и аналитическая работа
— инструменты качества
— способы сбора и анализа данных
— KPI и оперативное управление
— изучение примеров

15.00 — 17.00 Практикум 2. В аудитории. Работа со статистической информацией
День 2/2.
8.30 — 9.00

Встреча и регистрация участников

 

9.00 — 10.30

Принципы встраивания качества
— визуализация
— принцип «3Не»
— аудит процесса
— гибкая система контроля

10.30 — 12.00 Практикум 3. Выход на производство. Встраивание качества в процесс
12.00 — 13.00 Обед
13.00 — 15.00

Петли качества
— теория петель качества
— стандартизованная работа
— ворота качества
— аудит процесса
— аудит глазами потребителя
— формирование системы контроля

15.00 — 17.00 Практикум 4. В аудитории. Встраивание петель качества

Практикум 1. Выход на производство. Анализ выбранного процесса

  • Изучение выбранных процессов
  • Получение статистических данных за оговоренный период
  • Составление карты воздействий выбранного процесса
  • Определение способов и точек воздействия на процесс
  • Анализ текущей системы управления качеством в процессе

Практикум 2. В аудитории. Работа со статистической информацией

  • Поиск корреляций и зависимостей с применением инструментов анализа качества
  • Формирование набора ключевых показателей для оперативного управления качеством
  • Формирование правил анализа и работы с данными, применительно к конкретному процессу
  • Формирование предложений по организации гибкой системы контроля

 Практикум 3. Выход на производство. Встраивание качества в процесс

  • Мозговой штурм и применение каждого принципа к выбранному процессу
  • Применение подходов встраивания качества к выбранному процессу
  • Реализация быстрых решений
  • Формирование плана встраивания качества
  • Формирование плана оценки эффективности методов встраивания качества

Практикум 4. В аудитории. Встраивание петель качества

  • Мозговой штурм и применение петель качества к выбранному процессу
  • Разработка концепции аудита процесса
  • Формирование ворот качества
  • Встраивание принципа завершённости работы
  • Применение метода стандартизованной работы
  • Формирование модели контроля качества
  • Дополнение плана встраивания качества

В качестве раздаточного материала, вместе с презентацией курса учащиеся получат следующие документы:

  • пример процедуры встроенного качества
  • книга «Встроенное качество»
  • форма тактического плана реализации работ
  • макет стенда качества (пример)

Мы предлагаем 2 варианта продукта:

  1. Закажите тренинг или серию тренингов и мы проведём их для вас. Стоимость от 7000 рублей с участника.
  2. Мы поможем вам организовать проведение тренингов на вашей площадке, подготовить тренеров и запустить их в работу. Стоимость по договорённости.

Нет возможности заказать тренинг? Прочитайте книгу или познакомьтесь с видеокурсом, уже это поможет вам в работе.

Метки:

Закажите тренинг







Наши клиенты