Какие проблемы решает тренинг?
- Вы заметили, что постоянно решаете одни и те же проблемы
- Проблемы накапливаются и становится сложно расставлять приоритеты
- Большинство проблем требуют глубокого анализа
- Руководители и специалисты не умеют решать проблемы
Что мы делаем?
- Подробно изучаем принципы и подходы к решению проблем с т.з. lean
- Последовательно даём практические задания (кейсы) на которых участники могут отработать отдельные инструменты и подходы к решению проблем
- Участники разрабатывают паспорт решения проблем, применяют инструменты приоритезации и анализа
Наш опыт:
- Мы построили знаменитую Фабрику процессов на КАМАЗе
- Мы провели более 200 имитационных тренингов для руководителей и специалистов
- Мы более 10 лет в lean и неоднократно опробовали на практике всё, что даём на тренингах
Отрабатываемые методы:
- Практическое решение проблем
- Инструменты анализа (7 инструментов качества)
- SFM — управление из места создания ценности (управление с помощью ключевых показателей эффективности, визуальное представление информации, решение проблем)
В ходе тренинга участники получают:
- Знания о структурированном решении проблем
- Навык сбора данных и анализа проблем
- Навык разработки паспорта решения проблем
- Навык применения 7-и инструментов качества
- Навык управления при помощи SFM
День 1/2.
8.30 — 9.00 |
Встреча и регистрация участников |
9.00 — 10.30 |
Основы структурированного решения проблем |
10.30 — 12.00 | Практикум 1. Выход на производство. Первичный анализ проблемы |
12.00 — 13.00 | Обед |
13.00 — 15.00 |
Работа со статистикой |
15.00 — 17.00 | Практикум 2. В аудитории. Работа со статистической информацией |
День 2/2.
8.30 — 9.00 |
Встреча и регистрация участников |
9.00 — 10.30 |
Паспорт решения проблем |
10.30 — 12.00 | Практикум 3. В аудитории. Заполнение паспорта решения проблем |
12.00 — 13.00 | Обед |
13.00 — 15.00 |
Организация системной работы по решению проблем |
15.00 — 17.00 |
Рассмотрение практических примеров решения проблем |
Практикум 1. Выход на производство. Первичный анализ проблемы
-
Изучение выбранных проблем
-
Получение статистических данных за оговоренный период
-
Прослеживание проблемы до места возникновения
-
Определение и организация сбора данных (при необходимости)
-
Первичное описание проблемы
Практикум 2. В аудитории. Работа со статистической информацией
-
Применение 7-и инструментов качества
-
Решение кейсов по теме применения 7-и инструментов качества
-
Поиск корреляций и зависимостей с применением инструментов анализа качества
-
Анализ выбранных проблем, поиск коренных причин
-
Рассмотрение подходов к ранжированию проблем
-
Формирование предложений по решению выбранных проблем
Практикум 3. В аудитории. Заполнение паспорта решения проблем
-
-
-
Мозговой штурм и описание каждого шага решения проблем (заполнение паспорта)
-
Уточнение недостающей информации
-
Формирование перечня коренных причин
-
Формирование плана устранения коренных причин
-
-
Требования для проведения тренинга:
- Не менее 7-и участников с полным отвлечением на 6 часов
- Помещение не менее 40 кв.м., 5 столов, 13 стульев, 3 магнитных маркерных доски, проектор и экран
В качестве раздаточного материала, вместе с презентацией курса учащиеся получат следующие документы:
-
-
-
форма применения 7-и инструментов качества
-
Форма сбора данных
-
форма паспорта решения проблем
-
-
Мы предлагаем 2 варианта продукта:
- Закажите тренинг или серию тренингов и мы проведём их для вас. Стоимость от 6500 рублей с участника.
- Мы поможем вам организовать проведение тренингов на вашей площадке, подготовить тренеров и запустить их в работу. Стоимость по договорённости.