Яндекс.Метрика

Встроенное качество

Вам необходима эта книга, если

  1. Вы постоянно получаете претензии по качеству продукции от Заказчиков
  2. Вы поняли, что единственный способ увеличить прибыль — улучшать качество
  3. Вы уже «внедрили СМК», но качество не улучшилось
  4. Надоело перебирать продукцию в поисках брака?
  5. Вы поняли, что дополнительный контроль не решает проблемы, а лишь требует больших затрат

Краткое описание:

Книга «Встроенное качество» является логическим продолжением книг, описывающих принципы, методы и инструменты Бережливого производства (lean), теперь применительно к вопросам качества. Как и большинство книг, описывающих подходы, Бережливого производства, книга ориентирована для любых руководителей и специалистов, занимающихся улучшениями собственной и чужой работы.
Несмотря на то, что существует множество книг о качестве, написанных за последние пол века, данная книга имеет ряд особенностей.

  • Во-первых, большую часть информации, которая содержится в настоящей книге, невозможно найти в других источниках информации. Например, описание широко распространённой на западе системы Петель качества, на Русском языке впервые изложено в настоящей книге. Например, общее описание знаменитых кружков качества можно встретить в различной литературе, однако, здесь приводится описание структуры работы подобного кружка и даже перечень прорабатываемых вопросов.

 

  • Во-вторых, кроме того, что в произведении сформулированы и описаны основные принципы Встроенного качества, приводится широкий набор примеров ил практики, а также готовых решений по реализации того или иного принципа. Они служат для лучшего понимания каждого принципа, для формирования представления о том, как его применить в вашей конкретной ситуации. Тем не менее, наличие большого количества примеров не означает, что читателю придётся меньше думать. В книге содержится лишь 20 процентов готовых решений и 80 процентов информации, которую необходимо обдумать. Это необходимо для адаптации того или иного принципа или метода.

 

  • В-третьих, книга содержит минимальное, но наиболее полное количество информации, описывающей такое широкое направление lean, как Встроенное качество. В книге приводится описание подходов к встраиванию качества и вовлечения персонала, подходов к проведению аналитической работы и организации контроля, подходов к мотивации персонала и изменениям процесса в целом, описание принципов Встраивания качества и отдельных решений. Кроме этого, в книге приведены отдельные примеры часто применяемых в данной работе инструментов.

Работа в направлении улучшения качества ещё долго не перестанет быть актуальной. Современные компании используют различные решения и приёмы для улучшения качества выпускаемой продукции. Настоящая книга предлагает набор решений и приёмов, уже проверенных на практике и успешно применяемый Западными компаниями. Мы называем этот набор Встроенным качеством.

Содержание:

  • От автора
  • Введение
  • Немного о всеобщем менеджменте качества (TQM)
  • Где же дефект?
  • Работа со статистикой
  • Анализ и коренные причины
  • 4 принципа встроенного качества
  • Принцип «3Не»
  • Прозрачность процессов
  • Перенос места выявления дефекта как можно ближе к месту возникновения
  • Обеспечение быстрой обратной связи в место возникновения дефекта
  • Контроль качества
  • Уровни встраивания качества
  • Гибкая система контроля
  • Петли контроля
  • Аудит процесса
  • Петли качества
  • Петля качества №1. Самоконтроль
  • Петля качества №2. Ворота качества
  • Петля качества №3. Контроль продукта и процесса
  • Петля качества №4. Аудит глазами Потребителя
  • Взаимодействие Петель качества
  • Простые решения
  • Poka Yoke и Jidoka
  • Ключевые показатели качества
  • Организация кружков качества
  • Качество и мотивация
  • Инструменты анализа качества
  • Структурированное решение проблем
  • Как обучить персонал lean?
  • Принципы Деминга для управления качеством
  • Заключение
  • Библиография
  • Издания автора
  • Приложение. Формы и бланки

Технические характеристики:

  • формат pdf
  • страниц 168
  • иллюстарций 52
  • размер 4,16 Мб

Добавить комментарий

Наши клиенты