Вам необходима эта книга, если
- Вы постоянно получаете претензии по качеству продукции от Заказчиков
- Вы поняли, что единственный способ увеличить прибыль — улучшать качество
- Вы уже «внедрили СМК», но качество не улучшилось
- Надоело перебирать продукцию в поисках брака?
- Вы поняли, что дополнительный контроль не решает проблемы, а лишь требует больших затрат
Краткое описание:
Книга «Встроенное качество» является логическим продолжением книг, описывающих принципы, методы и инструменты Бережливого производства (lean), теперь применительно к вопросам качества. Как и большинство книг, описывающих подходы, Бережливого производства, книга ориентирована для любых руководителей и специалистов, занимающихся улучшениями собственной и чужой работы.
Несмотря на то, что существует множество книг о качестве, написанных за последние пол века, данная книга имеет ряд особенностей.
- Во-первых, большую часть информации, которая содержится в настоящей книге, невозможно найти в других источниках информации. Например, описание широко распространённой на западе системы Петель качества, на Русском языке впервые изложено в настоящей книге. Например, общее описание знаменитых кружков качества можно встретить в различной литературе, однако, здесь приводится описание структуры работы подобного кружка и даже перечень прорабатываемых вопросов.
- Во-вторых, кроме того, что в произведении сформулированы и описаны основные принципы Встроенного качества, приводится широкий набор примеров ил практики, а также готовых решений по реализации того или иного принципа. Они служат для лучшего понимания каждого принципа, для формирования представления о том, как его применить в вашей конкретной ситуации. Тем не менее, наличие большого количества примеров не означает, что читателю придётся меньше думать. В книге содержится лишь 20 процентов готовых решений и 80 процентов информации, которую необходимо обдумать. Это необходимо для адаптации того или иного принципа или метода.
- В-третьих, книга содержит минимальное, но наиболее полное количество информации, описывающей такое широкое направление lean, как Встроенное качество. В книге приводится описание подходов к встраиванию качества и вовлечения персонала, подходов к проведению аналитической работы и организации контроля, подходов к мотивации персонала и изменениям процесса в целом, описание принципов Встраивания качества и отдельных решений. Кроме этого, в книге приведены отдельные примеры часто применяемых в данной работе инструментов.
Работа в направлении улучшения качества ещё долго не перестанет быть актуальной. Современные компании используют различные решения и приёмы для улучшения качества выпускаемой продукции. Настоящая книга предлагает набор решений и приёмов, уже проверенных на практике и успешно применяемый Западными компаниями. Мы называем этот набор Встроенным качеством.
Содержание:
-
От автора
-
Введение
-
Немного о всеобщем менеджменте качества (TQM)
-
Где же дефект?
-
Работа со статистикой
-
Анализ и коренные причины
-
4 принципа встроенного качества
-
Принцип «3Не»
-
Прозрачность процессов
-
Перенос места выявления дефекта как можно ближе к месту возникновения
-
Обеспечение быстрой обратной связи в место возникновения дефекта
-
Контроль качества
-
Уровни встраивания качества
-
Гибкая система контроля
-
Петли контроля
-
Аудит процесса
-
Петли качества
-
Петля качества №1. Самоконтроль
-
Петля качества №2. Ворота качества
-
Петля качества №3. Контроль продукта и процесса
-
Петля качества №4. Аудит глазами Потребителя
-
Взаимодействие Петель качества
-
Простые решения
-
Poka Yoke и Jidoka
-
Ключевые показатели качества
-
Организация кружков качества
-
Качество и мотивация
-
Инструменты анализа качества
-
Структурированное решение проблем
-
Как обучить персонал lean?
-
Принципы Деминга для управления качеством
-
Заключение
-
Библиография
-
Издания автора
-
Приложение. Формы и бланки
Технические характеристики:
-
формат pdf
-
страниц 168
-
иллюстарций 52
-
размер 4,16 Мб